Заявка на услуги
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
Объедините филиалы, офисы и удаленных сотрудников независимо от их географии расположения и операторов связи в единую телефонную сеть с общим внешним номером в коде 812 или 8-800 и внутренней четырехзначной нумерацией!

Все входящие звонки распределяются по любым реальным номерам — городским, мобильным, междугородным, международным и даже SIP.

Возможности:

  • Быстрая бюджетная телефонизация компании / организация контактного центра
  • Возможность организации внутренней телефонной связи между удаленными офисами
  • Единый телефонный номер для географически удаленных адресов
  • Офис в любой точке мира - телефонный номер всегда будет с Вами
  • Экономия на дорогостоящем оборудовании и его обслуживании

Функционал:

СЦЕНАРИИ ОБРАБОТКИ ВЫЗОВА

приоритетный номер

Устанавливаются приоритетные номера телефонов Ваших клиентов, звонок с которых будет обрабатываться в первую очередь;

фиксированный алгоритм

Система осуществляет поиск свободного телефонного номера из Вашего списка путём последовательного перебора телефонных номеров до первого ответившего;

распределённый алгоритм

Поиск свободного номера системой производится, начиная с номера, который дольше всех был свободен

РЕЖИМ РАБОТЫ

Настройте обработку входящих вызовов исходя из режима работы Вашего предприятия!

Дневной/ночной режимы обработки, часто используются в комбинации с IVR (автоответчик/автосекретарь).

УМНАЯ ПЕРЕАДРЕССАЦИЯ

Работайте там, где Вам удобно!

Безусловная переадрессация - все звонки перенаправляются на любые удобные для Вас местные, мобильные, междугородные или международные номера

Условная переадрессация по "не ответу" или по "занятости". Если сотруднику пришел входящий вызов, а его нет на рабочем месте или он разговаривает, происходит переадресация вызова на мобильный или любой другой телефон

Переадрессация по рассписанию - настройте переадресацию в IVR в зависимости от дней недели или графиков работы персонала.

ОЧЕРЕДЬ

Не теряйте клиентов!

Все входящие вызовы выстраиваются в порядке живой очереди и по мере появления свободных операторов поступают на обработку согласно сценарию.

ГРУППЫ

Разделите Ваших сотрудников на группы в зависимости от их обязанностей!

Каждой группе может быть присвоен своий короткин номер. Вызов, поступивший на этот номер, будет распределен по операторам группы по заданныму сценарию.

КОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ

Используйте рабочее время максимально эффективно!

При возникновении необходимости обсудить различные вопросы с несколькими сотрудниками одновременно, предоставляется возможность организовывать голосовые конференции.

ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ и IVR (ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ)

Экономте время Ваших клиентов!

Система предварительно записанных голосовых сообщений, создайте первое впечатление и легко выполнит функцию маршрутизации звонков внутри компании.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЗВОНКОВ

Получите актуальную статистику!

Система сохраняет историю всех входящих и исходящих звонков в журнале вызовов. Благодаря ведению журнала вызовов Вы в любой момент можете выгрузить список всех звонков за требуемый период времени.

ГОЛОСОВОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК

Не теряйте ни одного вызова, даже если Ваш телефон не отвечает, занят или выключен!

Если на вызов клиента не могут ответить, ему предлагается оставить голосовое сообщение, которое затем будет перенаправлено на e-mail вызываемого сотрудника. Голосовые сообщения также могут быть прослушаны через web-интерфейс.

ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ

Контролируйте качество обслуживания клиентов!

Можно включить режим записи всех вызовов. Каждый вызов будет записан на сервере, и его можно будет прослушать через web-интерфейс.